13 марта 2018 г. в 14.00 состоится заседание Школы педагогического мастерства

 Повестка дня:
1. Этика отношений преподавателя и студента (Хасьянова А.Х.)
2. Структура и методика ведения урока (Пронина С.В.)
3. Правила заполнения журналов (Коршулова Е.А.)
 
Явка молодых педагогов обязательна.
 

Положение о школе педагогического мастерства

 

План работы Школы педагогического мастерства

2018-2019

 Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами, повышение профессиональной компетентности, помощь молодым педагогам в быстрой адаптации к организации учебно-воспитательного процесса 

Август

1. Собеседование с педагогами. Основные проблемы педагога. Анкетирование молодых педагогов.

2. Практические занятия. Разработка рабочих программ по
учебным дисциплинам, МДК, ПМ в соответствии с ФГОС СПО

3. Консультация педагогов при выборе направлений, содержания и форм самообразования. Выбор темы самообразования.

Сентябрь 

1. Оценка знаний студентов – ее воспитывающая роль

2. Практическое занятие. Разработка плана кабинета, лабораторий

Октябрь 

1. Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи

2. Методическое консультирование по проведению входящей диагностики знаний и умений обучающихся как главного показателя эффективности образовательного и воспитательного процесса.

3. IPR-BOOKS  - возможности электронно-библиотечной системы. Обзор новинок методической литературы.

4. Обучающий семинар: «Индивидуальный итоговый проект: структура, этапы работы, оформление, защита»

Ноябрь

1. Изучение методических рекомендаций и нормативно-правовых документов.

2. Практикум: разработка программного и информационно- методического материала.

3. Посещение и обсуждение открытого урока опытного
преподавателя. Анализ урока

Декабрь

1. Методические рекомендации по подготовке «Портфолио» к аттестации педагога.

Январь

1. Посещение молодыми педагогами занятий творчески работающих педагогов.

2. Практическое занятие. Как написать характеристику

Февраль

1. Обучающее занятие « Взаимодействие педагога с родителями воспитанников. Формы и методы»

Март

1. Обучающее занятие «Проектно-исследовательская деятельность»

2. Обучающее занятие «Демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia»

Апрель

1. Практикум: итоговое диагностирование умений, знаний, практического опыта и освоенных компетенции обучающихся.

2.Методическое консультирование по выбору темы самообразования на следующий учебный год.

Май

1.Анкетирование участников Школы педмастерства.

2.Подведение итогов работы ШПМ за 2018-2019 учебный год.

3.Обсуждение проблем для изучения в 2019-2020 учебном году.

В течение года

Индивидуальное консультирование начинающих преподавателей.
Посещение уроков молодых педагогов с целью оказания методической помощи, диагностики затруднений.

 

План работы Школы педагогического мастерства

2017-2018

Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами, повышение профессиональной компетентности. 

сентябрь

1. Собеседование с педагогами. Основные проблемы педагога.

2. Практикум: учебный план –  рабочая программа – календарно- тематическое планирование.

3. Консультация педагогов при выборе направлений, содержания и форм самообразования. Выбор темы самообразования.

октябрь

1. Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи

2. Методическое консультирование по проведению входящей диагностики знаний и умений обучающихся как главного показателя эффективности образовательного и воспитательного процесса.

3.Обзор новинок методической литературы.

ноябрь

1. Изучение методических рекомендаций и нормативно-правовых документов.

2. Практикум: разработка программного и информационно- методического материала.

декабрь

1. Методические рекомендации по подготовке «Портфолио» к аттестации педагога.

январь

1. Посещение молодыми педагогами занятий творчески работающих педагогов.

февраль

1. Обучающее занятие « Взаимодействие педагога с родителями воспитанников. Формы и методы»

март

1. Обучающее занятие «Проектно-исследовательская деятельность»

2. Обучающее занятие «Этика отношений преподавателя и студента»

апрель

1. Практикум: итоговое диагностирование умений, знаний, практического опыта и освоенных компетенции обучающихся.

2.Методическое консультирование по выбору темы самообразования на следующий учебный год.

май

1.Анкетирование участников Школы педагогического мастерства.

2.Подведение итогов работы Школы педагогического мастерства.

3.Обсуждение проблем для изучения в новом  учебном году.