ВклВыкл

Параметры

Параметры шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Настройки отображения

 

13 марта 2018 г. в 14.00 состоится заседание Школы педагогического мастерства

 Повестка дня:
1. Этика отношений преподавателя и студента (Хасьянова А.Х.)
2. Структура и методика ведения урока (Пронина С.В.)
3. Правила заполнения журналов (Коршулова Е.А.)
 
Явка молодых педагогов обязательна.
 

Положение о школе педагогического мастерства

 

План работы Школы педагогического мастерства

2019-2020

 Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами, повышение профессиональной компетентности, помощь молодым педагогам в быстрой адаптации к организации учебно-воспитательного процесса

Месяц

Наименование мероприятия

Ответственные

Август

2019 г.

1. Собеседование с вновь принятыми педагогами. Основные проблемы педагога. Анкетирование молодых педагогов. Наставничество.

Хасьянова А.Х., руководитель Школы педмастерства

2. Практические занятия. Разработка рабочих программ учебной и производственной практики

Зав.практикой

3. Консультация педагогов при выборе направлений, содержания и форм самообразования. Выбор темы самообразования.

Методисты, председатели ПЦК

Сентябрь 

1. Методика ведения учебного занятия

методист

2. Практическое занятие. Разработка плана работы кабинета, лабораторий, план работы кружков

Зав.практикой, методист

Октябрь

 

 

 

1. Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи

Зам.директора по МР Председатели ПЦК, методисты

2. Методическое консультирование по проведению входящей диагностики знаний и умений обучающихся как главного показателя эффективности образовательного и воспитательного процесса.

Зам.директора по УР

3. Обзор новинок методической литературы

Зав.библиотекой

4. Роль наставника в подготовке обучающихся к профессиональным конкурсам Worldskills

Зам.директора по УР

   Ноябрь

1. Изучение локальных актов организации по выполнению курсовых и дипломных проектов

Председатели ПЦК

2. Практикум: разработка программного и информационно- методического материала.

Яковлева Ж.С.

3. Посещение и обсуждение открытого урока опытного преподавателя. Анализ урока

По плану открытых уроков

Декабрь 1. Аттестация педагога.  Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических кадров

Зам.директора по МР

Январь

2020 г.

1. Посещение молодыми педагогами занятий творчески работающих педагогов. По плану открытых уроков
2. Практическое занятие. Как написать характеристику Зам. директора по ВР, преподаватели русского языка и литературы
Февраль 1. Обучающее занятие « Взаимодействие педагога с родителями воспитанников. Формы и методы» Зам.директора по ВР, соц.педагог
Март 1. Обучающее занятие «Проектно-исследовательская деятельность» Григорьева М.В.
2. Обучающее занятие «Демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia» Михайлова С.В., эксперты демо-экзамена
Апрель 1. Практикум: итоговое диагностирование умений, знаний, практического опыта и освоенных компетенции обучающихся. Зам.директора по УР
2.Методическое консультирование по выбору темы самообразования на следующий учебный год. Председатели ПЦК
Май 1.Анкетирование участников Школы педмастерства. Хасьянова А.Х
2.Подведение итогов работы ШПМ за 2019-2020 учебный год. Хасьянова А.Х
3.Обсуждение проблем для изучения в 2020-2021 учебном году Хасьянова А.Х
В течение 2019/20 уч.года

Индивидуальное консультирование начинающих преподавателей.

Посещение уроков молодых педагогов с целью оказания методической помощи, диагностики затруднений. 
Хасьянова А.Х., методисты  по графику учебного контроля

 

План работы Школы педагогического мастерства

2018-2019

 Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами, повышение профессиональной компетентности, помощь молодым педагогам в быстрой адаптации к организации учебно-воспитательного процесса 

Август

1. Собеседование с педагогами. Основные проблемы педагога. Анкетирование молодых педагогов.

2. Практические занятия. Разработка рабочих программ по
учебным дисциплинам, МДК, ПМ в соответствии с ФГОС СПО

3. Консультация педагогов при выборе направлений, содержания и форм самообразования. Выбор темы самообразования.

Сентябрь 

1. Оценка знаний студентов – ее воспитывающая роль

2. Практическое занятие. Разработка плана кабинета, лабораторий

Октябрь 

1. Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи

2. Методическое консультирование по проведению входящей диагностики знаний и умений обучающихся как главного показателя эффективности образовательного и воспитательного процесса.

3. IPR-BOOKS  - возможности электронно-библиотечной системы. Обзор новинок методической литературы.

4. Обучающий семинар: «Индивидуальный итоговый проект: структура, этапы работы, оформление, защита»

Ноябрь

1. Изучение методических рекомендаций и нормативно-правовых документов.

2. Практикум: разработка программного и информационно- методического материала.

3. Посещение и обсуждение открытого урока опытного
преподавателя. Анализ урока

Декабрь

1. Методические рекомендации по подготовке «Портфолио» к аттестации педагога.

Январь

1. Посещение молодыми педагогами занятий творчески работающих педагогов.

2. Практическое занятие. Как написать характеристику

Февраль

1. Обучающее занятие « Взаимодействие педагога с родителями воспитанников. Формы и методы»

Март

1. Обучающее занятие «Проектно-исследовательская деятельность»

2. Обучающее занятие «Демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia»

Апрель

1. Практикум: итоговое диагностирование умений, знаний, практического опыта и освоенных компетенции обучающихся.

2.Методическое консультирование по выбору темы самообразования на следующий учебный год.

Май

1.Анкетирование участников Школы педмастерства.

2.Подведение итогов работы ШПМ за 2018-2019 учебный год.

3.Обсуждение проблем для изучения в 2019-2020 учебном году.

В течение года

Индивидуальное консультирование начинающих преподавателей.
Посещение уроков молодых педагогов с целью оказания методической помощи, диагностики затруднений.

 

План работы Школы педагогического мастерства

2017-2018

Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами, повышение профессиональной компетентности. 

сентябрь

1. Собеседование с педагогами. Основные проблемы педагога.

2. Практикум: учебный план –  рабочая программа – календарно- тематическое планирование.

3. Консультация педагогов при выборе направлений, содержания и форм самообразования. Выбор темы самообразования.

октябрь

1. Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи

2. Методическое консультирование по проведению входящей диагностики знаний и умений обучающихся как главного показателя эффективности образовательного и воспитательного процесса.

3.Обзор новинок методической литературы.

ноябрь

1. Изучение методических рекомендаций и нормативно-правовых документов.

2. Практикум: разработка программного и информационно- методического материала.

декабрь

1. Методические рекомендации по подготовке «Портфолио» к аттестации педагога.

январь

1. Посещение молодыми педагогами занятий творчески работающих педагогов.

февраль

1. Обучающее занятие « Взаимодействие педагога с родителями воспитанников. Формы и методы»

март

1. Обучающее занятие «Проектно-исследовательская деятельность»

2. Обучающее занятие «Этика отношений преподавателя и студента»

апрель

1. Практикум: итоговое диагностирование умений, знаний, практического опыта и освоенных компетенции обучающихся.

2.Методическое консультирование по выбору темы самообразования на следующий учебный год.

май

1.Анкетирование участников Школы педагогического мастерства.

2.Подведение итогов работы Школы педагогического мастерства.

3.Обсуждение проблем для изучения в новом  учебном году.